Clé de l’âme
Каталог
г. Нижний Новгород, ул. Богдановича, д. 8 -  102
cledelame@mail.ru

Оплата и доставка

Доставка товара

Доставка по России транспортной компанией СДЭК:

  • при заказе от 3500 руб. – доставка бесплатно
  • при заказе менее 3500 руб. – доставка 300 руб.

Сроки доставки до пункта выдачи СДЭК  - от 5 до 14 дней в зависимости от региона.

Способ оплаты заказов

Доставка осуществляется только по 100% предоплате. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Описание процесса передачи данных:

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер банковской карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для Visa, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).

Все необходимые данные находятся на самой карте, CCV код безопасности — это три цифры, которые находятся на обратной стороне карты.

После чего вы будете направлены на страницу Вашего банка для введения кода безопасности, который вы получите в СМС. Если код не придет, вам следует обратиться в банк, в котором происходила выдача карты.

1

Политика безопасности

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию.

Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет - магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя.

Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Политика возвратов платежей

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Правила возврата и обмена товара

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.

Возврат товара надлежащего качества:
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.